Меню сайта

Наш опрос
Желаемое Вами время для проведения занятий
Всего ответов: 89

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


ШКОЛА-СТУДИЯ "Отражение"


Вторник, 17.10.2017, 20:07
Главная цель наших педагогов – создавать благоприятные условия для уникального самораскрытия, воспитать гармоничную личность и самостоятельного человека, обладающего чувством собственного достоинства, чувствующего окружающий мир и умеющего находить в нем свое место.

Наша программа – саморазвитие ребенка в подготовленной среде под руководством педагога, занятия в тематических зонах с Монтессори - материалами, музыкальные занятия, иностранные языки, психологическое сопровождение развития и обучения, воспитание искусством, логоритмика.
Художественное и прикладное творчество, проекты и праздники.

Студия раннего развития формирует не только знания, умения и навыки, но и готовить детей к самореализации личности, самостоятельности в жизни. В развивающей среде дети учатся организованности, формируется позитивный интерес ко всему окружающему, дети «впитывают» знания из этой среды. Ребёнок является «строителем самого себя». В группе царит атмосфера уважения и доверия к личности ребёнка.
Окружающая среда охватывает множество зон.
Зона практической жизни имеет для маленьких детей особенное значение. Работая в ней, ребёнок учится себя обслуживать, следить за собой и своими вещами, быть вежливым и внимательным к другим детям.
Зона сенсорного развития даёт ребёнку возможность совершенствовать свои чувства при изучении окружающего мира. Он учится различать цвет, шум, запах, вкус, вес, формы, величины различных предметов. Ребёнок знакомится со свойствами тканей, с геометрическими телами, учится находить пары, градуировать, выстраивать последовательности.
Математическая зона знакомит детей с числами, с десятичной системой. Зона развития родного языка учит писать и читать.
Космическая зона знакомит детей с животными, растениями, с планетами, с основами ряда наук.
Двигательная активность ребёнка в значительной степени стимулирует его физическое развитие. Дети учатся владеть своим телом, координировать движение и равновесие, учатся грациозно ходить под музыку.
Все материалы, которые окружают ребёнка в этих зонах, очень яркие и красочные, привлекают к себе внимание и хорошо подходят для активной деятельности детей. Ребенок любит полезную работу, самостоятельно делает выбор, учится владеть собой, делать точные движения, работать продолжительное время, видеть свои ошибки и исправлять их. Ребёнок миролюбив, готов помочь другому, послушен по собственному желанию, жизнерадостен. Уважителен к труду в повседневной жизни, к собственной и чужой работе, к личному и чужому рабочему месту, ответственен. Педагог в группе является наставником детей и наблюдателем за их работой. Между педагогом и ребёнком в нашей группе складываются доброжелательные, спокойные отношения. Педагог использует ободряющие жесты, улыбается, ласково прикасается и как можно чаще хвалит его.
Мы считаем, чтобы решить многочисленные трудности, стоящие перед ребенком, необходимо быть способным не только мыслить, но и чувствовать, переживать, действовать, обладать развитой интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферами.
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz